Портфолио. Сёмочкина Анастасия Петровна
Родилась 6 августа 1981 года в селе Усть-Цильма Усть-Цилемского района Республики Коми.
В 1998 году закончила Усть - Цилемскую среднюю школу.
В 2003 году окончила Коми государственный педагогический институт по специальности "Филология", имею квалификацию "Учитель русского языка, литературы и культурологии".
После окончания ВУЗа работала в средней общеобразовательной школе №3 города Ухты (2003-2004 гг ) , В МОУ "Русская гимназия" я работаю с августа 2004 года, преподаю русский язык, литературу, спецкурс "История русского языка" и МХК. В 2010 году присвоена вторая квалификационная категория по должности "учитель". В 2011 году присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель". В 2010 году стала призёром 3 степени в городском конкурсе педагогического мастерства "Самый классный классный". Посещаю курсы повышения квалификации, учитывая требования времени. Работала по программам разного уровня.
Мои обучающиеся ежегодно занимают призовые места в муниципальных олимпиадах по русскому языку и
литературе, республиканских и муниципальных конкурсах. стабильно
показывают высокое качество творческих работ.
Уроки русского языка и
литературы готовят обучающихся к успешному прохождению государственной
(итоговой) аттестации: выпускники 9-го класса в 2011 году показали 100%
успеваемость на экзаменах по русскому языку (с участием РЭК), по литературе (в
устной форме: по билетам); 74% качества по русскому языку, 90% по литературе. Мои ученики показывают стабильно высокое качество по итогам промежуточной аттестации
(экзамены по русскому языку и литературе за 1 и 2 полугодие) – от 68 до 81%.
Стараюсь строить нестандартные уроки, предоставляю ребятам свободу творчества . Использую современные
технологии и достижения педагогической науки. Педагогическое кредо – развитие
личности обучающихся через формирование коммуникативных способностей на уроках
гуманитарного цикла. Проявляю творческий
подход в организации текущего и перспективного планирования работы,
разрабатываю новые формы диагностики и мониторинга успешности ученика. Веду
работу с учителями по разработке учебно-методической документации, обеспечиваю
использование и совершенствование методов организации образовательного процесса
и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных, оказываю
помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ
и технологий, уделяю большое внимание формированию профессиональной,
коммуникативной, информационной и правовой компетентности учителя. Организую просветительскую работу для родителей.
Результаты работы – это:
1)
Позитивная динамика качества обучения по
предметам гуманитарного цикла предметов (успеваемость - стабильно оптимальная, качество высокое и
очень высокое; высокое качество промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
(результаты Г(И)А в 2011году по русскому
языку выше общереспубликанских).
2)
Позитивная динамика качества (высокое и очень
высокое) за последние 3 года.
3)
Участие обучающихся в муниципальных,
республиканских и всероссийских конкурсах гуманитарной направленности, в том
числе дистанционных. Победители (1-3 места)
муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе, муниципальных,
республиканских, всероссийских конкурсов
гуманитарной направленности.
4)
Участие в конкурсе профессионального мастерства
муниципального уровня «Самый классный классный-2010», в гимназическом конкурсе «Учитель
года-2011» (1 место).
5)
Работа по программам углубленного изучения
русского языка и литературы, работа по программам «МХК», разработка и внедрение
программы «История русского языка».
6)
Владение ИКТ -100%.
7) Публичное
представление результатов педагогической деятельности (открытые уроки и
семинары для КРИРОиПК - республиканский уровень, студентов КГПИ, СГУ -
муниципальный уровень; выступления на конференциях в КГПИ).
При возможности делюсь
опытом работы в направлении «Развитие творческих способностей обучающихся» с
педагогической общественностью города, участвую в работе жюри творческих
конкурсов, в разработке заданий олимпиад муниципального уровня.
|